КИРИЛЛ ГОРДОН, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ №1Компьютеризированный комплекс, который является мозгом данной регистратуры позволяет нам направлять пациента на конкретное время, к конкретному доктору, на конкретное обследование, консультацию, что упрощает работу врача.
Вежливая регистратура значительно облегчает не только работу врачам, но и процесс получения медпомощи пациентам. Записаться на прием к нужному специалисту теперь можно, получив талон в инфомате. Прием больных ведется согласно электронной очереди. Это полностью новый формат функционала регистратуры. Такие нововведения существенно упростили работу медиков и теперь здесь нет недовольных пациентов.
АЛЛА ПОЛЯКОВА, ПАЦИЕНТДают талоны, как удобно прошу. Вот сейчас только работала с девочками, они дали талон как нам удобно. К врачам принимаю. Безотказные внимательные. Очень мне понравилось.
Сотрудники «Вежливой регистратуры» своему новому названию полностью соответствуют. Человеку, которому нужна врачебная помощь, пытаются максимально помочь и организовать удобный приём специалиста. Новый формат уже оценили пациенты, понравилось и коллективу поликлиники. Проект разработан на федеральном уровне. В краевом министерстве здравоохранения придумали единое оформление. Тем не менее, главная цель проекта - снизить загруженность городских поликлиник.
МАРИНА ВАРТАЗАРЯН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СОЧИВежливые регистратуры делаем везде в наших поликлиниках. Выделяются люди, которые уже на подходе к регистратуре уже регулируют пациентов поликлиники. Это абсолютно правильное решение, потому что, опять же вспомним 4 миллиона 900 тысяч посещений в год - это очень большое количество и очень большая нагрузка.
Красно-белое оформление «Вежливых поликлиник» в скором времени обретут все городские поликлиники. После первой городской такую же реконструкцию провели и в пятой поликлинике в микрорайоне Мацеста.